Проект о Доме Дружбы Калининграда признан лучшим. Но не в Калининграде…

Всероссийская программа по развитию этнокультурных СОНКО – «ЭтНик» реализуется Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» в партнерстве с АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» с использованием  президентского гранта на развитие гражданского общества, при поддержке Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям.

Команда нашего проекта, направленного на повышение эффективности взаимодействия национально-культурных сообществ на базе Центра межнационального сотрудничества Калининграда — Дома Дружбы, что на улице Пугачёва, была приглашена в Москву, в Ассамблею народов России презентовать проект от «первого лица», как лучший от региона.  Жаль, что конкурсная комиссия МЭРии не оценила этот проект и спустила в мусор Дом Дружбы, который с открытия уже полгода заполняется случайными нецелевыми акциями.  Не пора ли определиться?

Ну, а команда нашего проекта поучаствовала в высокопрофессиональных программах по брендингу  и PR в СОНКО, презентовала свой проект и получила восхитительные оценки федеральных экспертов в области межнациональных отношений. Несколько дней напряжённой работы в программе ЭтНик (с 7 утра до 8 вечера) довели нас до «мозолей» головного мозга…

*****

«ЭтНик» — комплексная программа, направленная на повышение привлекательности СО НКО, авторитета, узнаваемости и уверенного позиционирования на региональном уровне среди различных контактных групп. Основными задачами федеральной программы стали:

  1. Измерение и повышение уровня профессиональных компетенций национально-культурных СОНКО.
  2. Внедрение системы наставничества и тьюторства с использованием специализированной онлайн-платформы.
  3. Повышение уровня узнаваемости, лояльности и информированности о деятельности национально-культурных СОНКО.
  4. Выявление, обобщение и внедрение лучших практик национально-культурных СОНКО в регионах РФ.

Благодаря программе руководители и активисты этнокультурных объединений смогут:

  •  привлекать и расширять свои целевые аудитории;
  •  выстраивать эффективные коммуникации — PR (СМИ, межсекторное взаимодействие);
  •  брендировать свою организацию и проекты;
  •  пройти программу наставничества;
  •  получить сопровождение тьюторов;
  •  реализовать свои проекты уже в процессе прохождения программы;
  •  презентовать свои проекты на Общероссийской Конференции

    Участниками программы стали  федеральные, региональные и местные национально-культурные СОНКО.


Ну и как же без сертификата…
                                                                                                ЛьвовичЪ
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *