Федеральный семинар «ЭтНик» заинтересовался Домом Дружбы Калининграда

В Москве впервые пройдет семинар по брендированию для этнокультурных НКО.

В Общественной палате РФ семинар соберёт более 150 участников со всей России, среди которых этнокультурные организации из Липецкой, Тверской, Орловской областей, г.Санкт-Петербурга и НКО г.Москвы, а также Калининградской области. От нашего региона едет команда Еврейской газеты Калининграда, с презентацией лучшего национального проекта по укреплению межнациональных отношений: «Повышение эффективности взаимодействия национально-культурных сообществ на базе Центра межнационального сотрудничества Калининграда (Дом Дружбы народов)».

Как ни странно, лучший проект заслуженно оценили на федеральном уровне, однако, у себя на родине наши идеи грантовой поддержки не удостоились. Не мудрено, два «джек-пота» на городском конкурсе сорвали лишь организации аффилированные с президиумом Общественного совета Калининграда. И эта практика продолжается уже не первый год. Хочется услышать ответ Главы Калининграда, не пора ли сменить засидевшихся и явно злоупотребляющих руководителей давно уже не общественного Совета?

Наша делегация едет в Москву.

С 17 по 19 мая в Москве впервые состоится окружной семинар по брендированию для этнокультурных НКО в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик».

18 и 19 мая в стенах Московского Дома национальностей пройдут занятия для проектных групп – участников проекта «ЭтНик».

В программе семинара 5 экспертных выступлений от профессионалов в области построения бренда в некоммерческом секторе.
Гости и участники смогут узнать и получить навыки по по таким темам, как:
• Брендинг НКО (личный, организационный и проектный);
• Бренд-коммуникации;
• Целеполагание, как элемент брендинга;
• Инструменты измерения социального воздействия;
• Работа со СМИ;
• Работа с социальными сетями;
• Создание информационных поводов и сторителлинг;
• Работа с целевыми аудиториями;
• Брендинг и социальная реклама этнокультурных СО НКО;
• Разработка печатной и видео рекламы СО НКО.

Эксперты площадок:
• директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева (Москва);
• эксперт по PR и Бренд-коммуникациям Игорь Цыкунов (Москва);
• креативный директор международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, сооснователь фестиваля и Melnica Space Сергей Долгов (Москва);
• заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, координатор школы активизации гражданственности «ШАГ» Ирина Галанова (Москва);
• координатор проектов Ассамблеи народов России и Ресурсного центра в сфере национальных отношений Юлия Ондар (Москва).

Организатором семинара является Ассамблея народов России, которая проводит уже четвертый окружной семинар в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик».

«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.

Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.

Контактная информация:
координатор проекта Юлия Ондар, тел. + 7 926 736 66 05,                                          ierrc2017@gmail.com 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *