Всё, что нужно знать о мировой юдофобии

На днях суд в США признал, что Иран и Сирия финансируют хамасовцев, похитивших и убивших в июне 2014 года учившегося в Израиле 16-летнего американца Яакова Нафтали Френкеля.

При этом суд назначил минимальную компенсацию подавшим иск американским родителям, мотивировав это тем, что юноша «учился в школе, расположенной недалеко от Хеврона». Сам, то есть, виноват…

Говоря простыми словами: американец может жить в любой точке земного шара, учиться в любой школе, и поднявший на него руку, покусившийся на его свободу, убивший его понесет строжайшее наказание. Исключение составляет только один вид американских граждан. Евреи.

В 21-м просвещенном веке просвещеннейший, демократичнейший, справедливейший американский суд определяет черту оседлости для еврея.

Девушка оделась провокационно, пришла в ночной клуб, выпила с мужчиной, пошла к нему домой, утром заявила, что этот мужчина ее изнасиловал. Ни один судья не скажет девушке: «Зачем ты так оделась? Зачем ты пришла в ночной клуб? Зачем ты пила с этим мужчиной? Зачем ты ночью пошла к нему домой?» Судья однозначно обвинит мужчину, отправит его в тюрьму, назначит огромную компенсацию пострадавшей.

А еврейскому юноше, который мирно учился в школе, скажут: «Чего тебя туда понесло?»

Детей, оказавшихся незаконно на границе между Мексикой и США, не спросят: «Как вы там оказались?»

И суд, и мировая общественность осудят Трампа.

Никто не спросит раненного хамасовца, чего это он полез на границу с Израилем. Не дожидаясь чьего-либо иска, ООН создает комиссии по расследованию военных преступлений Израиля, защищающего свои границы от террористов, мировая юдофобская общественность осуждает, местные пособники юдофобов проводят в Кнессете конференцию «Дети под оккупацией».

Есть в мире только одна нация, которая должна знать свой шесток, не высовываться.

В Российской империи при царе черта оседлости была помилосерднее – не было там поползновений перенести ее ближе к шатким еврейским домикам, задушить местечко.

Сейчас налицо стремление сдвинуть эту черту, сократить и без того небольшой клочок земли под солнцем, который евреи заняли, освободив от своего преступного присутствия огромные территории по всей планете.

Этот вердикт американского суда – очередное издевательство над здравым смыслом, над справедливостью, над международными законами. Он занимает достойное место в длинном ряду подобных акций мирового юдофобства.

Вот еще пара примеров. Президент США Трамп и госсекретарь Помпео хотят сейчас объявить революционную гвардию Ирана террористической организацией. Ход великолепный. Не стоит прогрессивной общественности никаких усилий. Эта организация лишится возможности засылать без помех своих боевиков в соседние страны, финансирование будет перекрыто.

Иранские аятоллы, увидев, какие рычаги есть в распоряжении Трампа, смягчат свои позиции, будет реально достичь соглашение с ними по их ядерной программе. Но юдофобы в Госдепе против, и левочокнутые американские СМИ уже растиражировали их возражения. Почему этого нельзя делать? «Мы подвергнем опасности наших дипломатов в разных странах».

А когда США вступили в войну с гитлеровской Германией, их дипломаты не подвергались опасности?

Вы думаете, это забота о дипломатах? Нет, это наглая защита своих союзников в борьбе с евреями. Зачем же притеснять злейшего врага евреев?

Когда Нетаниягу возражал публично против плохого договора с Ираном, тогдашний президент США Обама обратился с американским евреям с упреком: Урезоньте своего Нетаниягу, заставьте его замолчать.

Есть у США трения с немецким руководством, французским, китайским. Ни к одной из этнических общин Обама не обратился бы с подобными претензиями. Какое отношение имеют американские немцы к политике Меркель? Или французы – к политике находящейся за океаном Франции?

А американским евреям, которые голосуют за демократов, которые жертвуют миллионы его партии, демократ Обама намекнул, что будет ими недоволен. И американские евреи не подвели – давили на Нетаниягу тогда, продолжают конфронтацию с ним и сейчас.

В те же времена Обамы вице-президент Байден, выступая на заседании ЭЙПАКа, сказал: «Евреям становится опасно жить в США, и единственная ваша надежда – это Израиль». Ему и в голову бы не пришло сказать такое арабам, афроамериканцам, пуэрториканцам, этническим русским. Их всех нужно защищать от насилия. А евреи пусть бегут в свой Израиль. Евреи, предки которых прибыли в США, возможно, раньше предков Байдена. Евреи же. Чего церемониться?

Я снова и снова повторяю: Израиль борется не с палестинцами. Проблема с задиристой Газой может быть решена быстро и легко. Стоит только на полдня отключить им электричество. Необязательно отключать – только пригрозить. Но сейчас такая угроза не действенна, потому что ХАМАС знает, что мировая юдофобская общественность не позволит Израилю это сделать. Даже в разгар антитеррористической операции «Несокрушимая скала», когда наши дети, женщины, старики прятались от ракетных залпов в бомбоубежищах, Израиль ни на минуту не прекращал подачу в Газу электричества.

А если Израиль и решится это сделать – ХАМАС только обрадуется: он с веселым гиканьем будет демонстрировать всему миру жертв отключения электричества — и весь мир с радостью ополчится на Израиль. И нам мало не покажется.

Вчера Израиль облетела радостная весть: Кнессет утвердил закон, будут удерживать из полагающихся ПА налогов сумму (миллиарды шекелей), которую Абу Мазен платит террористам и их семьям.

Ура!

Ура? Не смешите мою клавиатуру.

Деньги эти не дадут жертвам террора, они не пойдут на реставрацию сожженных полей и садов. Их будут бережно хранить на особых счетах, чтобы при первом же злом окрике мировой юдофобии перечислить попечителям террористов.

Проходили уже.

Мировая чадолюбивая и юдофобская общественность может за один день разрулить конфликт в нашем регионе; нужно пригласить к себе главарей ХАМАСа ООП и сказать: либо вы миритесь, либо мы перекрываем вам все каналы финансирования и любую поддержку вообще. Готовы вы воевать с Израилем один на один?

Все, через неделю можно распределять Нобелевские премии.

Поверьте, никому на деле не нужны лишние дунамы, из-за которых идет вот уже сто лет спор. Никому, кроме Израиля. Для нас, и только для нас – это жизненно необходимо. Неважно, где будет проходить граница — те же палестинцы, создав свое государство, назавтра же забудут о нем, десятками и сотнями тысяч будут приезжать на работу в Израиль, потому что больше никому в мире они не нужны. Как провозгласившие независимость гордые жители среднеазиатских республик ездят работать в Россию, от которой отделились.

От сотрудничества с Израилем палестинцы только выиграют. Конфликт не затихает потому, что мировой юдофобии плевать на палестинцев. Им нужно гнобить евреев. И нынешняя ситуация их устраивает, они хотят прогресса только в одну сторону – сокращать территорию Израиля, стремясь довести до границ Освенцима и Бухенвальда.

**** 
На прошлой неделе мы похоронили нашего отца Гавриила Мурадова на кладбище в Иерусалиме. Он, инвалид Второй мировой войны, умерший 40 лет назад, мирно лежал под мраморным надгробием в Узбекистане. Мы, его дети, пошли на немалые расходы, преодолев все бюрократические препоны, привезли его останки сюда, в Израиль. Снова провели поминки, снова порвали на себе ворот рубашки. Так полагается при перезахоронении.

Многие сейчас поступают так же – перевозят в Израиль останки своих родителей. Евреи освободили страны рассеяния не только от своего присутствия; наши дети и внуки не претендуют сейчас на дома, поля, леса в тех странах, где веками жили наши предки. Теперь мы освобождаем и кладбища.

Живите, радуйтесь, подвиньтесь чуточку – перестаньте для всеобщего блага торговаться с нами за каждый клочок земли здесь.

Но нет.

Не справедливость их интересует, не палестинцы.

Они ищут все новые и новые способы притеснения и уничтожения евреев. Танки, ракеты, траншеи, ножи, взрывы, воздушные змеи и надутые гелием кондомы со взрывчаткой.

И никто не хочет объяснить палестинцам, что не будет им счастья, пока они не станут использовать кондомы по прямому назначению.

Мы два тысячелетия противостоим мировому юдофобству, которое все не унимается, действует все изощреннее и изощреннее, освоило иезуитские методы, прикрылось красивыми словами о правах палестинского человека, о международных законах. Бесстыдно апеллируют к страданиям евреев в годы Холокоста: «Вы сейчас сами стали нацистами».

Поддерживают Абу-Мазена, который не сядет за стол переговоров, пока Израиль не согласится принять у себя миллионы «палестинских беженцев». Они пестуют организации, мечтающие затопить маленькую страну миллионами африканских и сирийских «беженцев».

Они собираются защищать придуманную ими справедливость до последнего еврея. 
Наша задача – выстоять в этой навязанной нам борьбе до последнего юдофоба.

Юрий Моор
Писатель, журналист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *