Убит Джемаль или сколько стоят шевченки и джемали?

«Zalina Lakaeva : Убит Орхан Джемаль обстреляли из засады. Об этом пишет Reuters со ссылкой на мэра города Сибут в 23 километрах от которого нашли тела журналистов. 

Эта новость меня шокировала….нет слов…
Пусть Аллах дарует милость твоей душе и введет в сады Рая… мои соболезнования родным и близким погибших…»

Кавказ в последнее время странным образом манит к себе всякого рода «экспертов», низкого пошиба специалистов по национальным отношениям, ангажированных «правозащитников» и журналистов, защищающих интересы ваххабитского подполья, и разного другого отребья, не нашедшего себе применения в других сферах. И что удивительно, эти ряженые в тоги неподкупно-беспристрастных, принесших себя на алтарь высшей справедливости защитников угнетенных, писаки сумели завоевать доверие неискушенных пользователей социальных сетей, блогосферы, электронных изданий крупных СМИ. Позиционируя себя как ревностных охранителей интересов мусульман и кавказцев вообще, объективных журналистов и признанных экспертов-аналитиков, эти персонажи периодически вбивают в сознание обывателей матрицы страха, ненависти, всемирного заговора против Кавказа. Умело играя на ксенофобских настроениях русских и кавказцев, на выдуманной ими антагонистической неприязни иудеев и мусульман, а также разногласиях мусульманской уммы на Кавказе, они способствуют разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, формированию кавказских сепаратистских настроений, но естественно, преподносят это доверчивому пиплу в красивой обертке — как защиту конституционных прав личности, радение о соблюдении демократических прав и гражданских свобод в обществе и т.д. 

Но никогда не пеклись они о благе кавказцев и заботятся лишь о себе и о своей мошне; отрабатывают заказы и проводят линию своих хозяев, конечная цель которых развал страны.

Думаю, пришло время покороче познакомиться с наиболее интересными образчиками новоявленных «освободителей» кавказских народов, с доблестными рыцарями Справедливости, хранителями горской Чести и ярыми ревнителями интересов обиженных имперской политикой Кремля кавказских народов.

Знакомьтесь: Максим Шевченко, политический фундаменталист, снискавший славу «людоеда, фанатика и провокатора»; Орхан Джемаль, сын «фашиствующего исламиста» Гейдара Джемаля, сексот и профессиональный провокатор. Им вторит и подпевает на местах доморощенная мелочь кавказских республик, вторящая и подпевающая столичным «братьям» и под их менторским взглядом проводящая в жизнь согласованную политику дестабилизации кавказского региона, стравливания кавказцев на конфессиональной и этнической почве.

Поверхностный анализ статей и выступлений Шевченко и обоих Джемалей показывает, что в своих публикациях сии господа намеренно и часто грешат подтасовкой фактов, откровенными инсинуациями, циничной отсебятиной, выдаваемой как информация из заслуживающих доверия источников, обнародованием фальшивых документов, аппелированием к несуществующим цитатам известных людей, — одними словом, пользуются всеми методами продажной журналистики, не брезгующей никакими средствами ради достижения цели. Но, думается, будет занятно, рассмотреть этих персонажей по отдельности и поближе, чтоб у сомневающихся не осталось иллюзий по их поводу.

Джихадист слова
Орхан Джемаль – достойный отпрыск Гейдаря Джемаля, в годы перестройки числившегося в качестве инвалида второй группы по шизофрении (налицо прогрессирование болезни), «посла доброй воли «Хезболлы», аполога ваххабизма, друга Ш.Басаева, А.Хаттаба, человека, называющего террористов, взрывающих мирное население «шахидами», оправдавшего нападение Басаева на роддом в Буденновске.
Сын пошел по стопам отца и свою «профессиональную и политическую» карьеру начал в 80-хх гг. в качестве секретного сотрудника КГБ СССР, внедренного в целый ряд первых политических и диссидентских организаций, в том числе – общество «Память», «Мемориал», «Южинский кружок», «Черный орден SS», Исламскую партию «Возрождение», Евразийское движение и т.д.

Моральная нечистоплотность, видимо, передалась сыну по наследству – как и отец, Орхан является профессиональным провокатором, которого в разное время курировали сотрудники ФСБ, управления внутренней политики Администрации Президента РФ, сотрудники «Э» МВД РФ. Но холуйство не всегда есть формула успеха – подававший большие надежды Орхан, однако, не продвинулся выше уровня штатного агента, провокатора и авантюриста.

Свою жизненную миссию Гейдар-оглы видит так: «Я считаю, что совершаю джихад слова». Следует сказать, что этот джихад – в том смысле, в котором он его понимает – Орхан выполняет весьма неплохо: в своих статьях он создал немеркнущие романтические образы «воинов Аллаха, иншалла, шахидов» Саида Бурятского, Доку Умарова и других параноиков-ваххабитов. Когда был уничтожен организатор нападения на Нальчик в 2005 году, глава бандподполья КБР Анзор Астемиров, Орхан напишет: «Лидер муджахидов Кабардино-Балкарии Анзор Астемиров стал шахидом, иншаАллах… Мукожев погиб в мае прошлого года, Астемиров сейчас, пусть Аллах примет шахаду их обоих. Оба они приняли смерть, достойную настоящих мужчин и мусульман». 

Не гнушается Орхан и заказными статьями, публикуя материалы в интересах самых разных политических группировок, порой диаметрально противоположных. Так, во время антитеррористической операции в Чечне с разницей в один месяц младший Джемаль публикует материалы, защищающие и политику Кремля на Северном Кавказе, и материалы, посвященные восхвалению «подвигов» Доку Умарова и Саида Бурятского. 
В 2005 году, во время андижанских событий в Узбекистане, выполнял функции проплаченного комментатора этих событий. В 2010 году, официально работая корреспондентом журнала «Русский Newswek», издаваемого ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», Орхан под псевдонимом Икрам Ходжаев параллельно отрабатывал платный заказ исламистов радикального Джихада, бежавших из Узбекистана и осевших в Германии как политические беженцы и, основываясь на сплетнях и кухонных слухах, написал статью-провокацию про Узбекистан.
Совсем недавно, когда был уничтожен Ибрагим Гаджидадаев, Орхан разродился статьей «Ибрагим Гаджидадаев — боевик или Робин Гуд?» в «Черновике» и на сайте «Кавказская политика», где жестокого бандита, уголовника, рэкетира-убийцу в форме услышанной от гимринцев шутки сравнил с легендарными имамами Гази-Магомедом и Шамилем и представил в нежном образе романтического абрека: «Гаджидадаев всегда был немножко разбойником и немножко партизаном, но именно это более всего подходило к понятию абрек. На него ложился отблеск славы легендарных абреков прошлого».

Многолико-универсальный 
Максим Шевченко — журналист, телеведущий; руководитель региональной общественной организации «Центр стратегических исследований религий и политики современного мира»; член Общественной палаты РФ, руководитель рабочей группы ОП РФ по Северному Кавказу, член комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести. Позиционирует себя как «государственник» и выступает против критики существующей российской власти. До отставки впавшего сегодня в опалу Владислава Суркова курировался управлением внутренней политики администрации Президента РФ, получая оттуда финансовую поддержку как в форме ежемесячных гонораров в размере 250 тысяч, так и в форме грантов (от 1 до 10 млн. рублей) на организацию различных информационных и пропагандистских проектов, в том числе на создание сайта «Кавказская политика». (Уже этот факт говорит о том, что ни о какой народности, беспристрастности и объективности «Кавполита», выдаваемой как рупор свободной журналистики, не может быть и речи).

Православный антисемит с еврейскими корнями
Максим Шевченко, как и свой старший друг Гейдар Джемаль, также страдает психическим расстройством в форме патологической ненависти к израильтянам. В своем юдофобстве он впал во все тяжкие: призывая согнать израильтян с земель палестинцев, он восхваляет и яростно защищает исламистские движения «Хамас» и «Хезболла». В своих статьях и выступлениях на ближневосточную тематику он забывает об элементарной журналистской объективности и становится тошнотворно предвзятым в оценке ситуации (http://www.ng.ru/polemics/2000-11-11/8_israelreports.html). При упоминании слова еврей он начинает буквально скрежетать зубами, глаза становятся бешеными и наливаются кровью – это не метафора, посмотрите видеозаписи передач с его участием, посвященных ситуации на Ближнем Востоке. ( via-midgard.info/news/). Но что вы скажете, если узнаете, что Максим ЛЕОНАРДОВИЧ Шевченко является самым что ни на есть чистокровным евреем? Да-да, он иудей. Сей примечательный факт «лучший друг мусульман» Шевченко долго скрывал под видом «православного человека», но на передаче «Клинч» на «Эхе Москвы» ушлой Тоне Самсоновой удалось раскрыть тайну кащеева яйца. «Я сам еврей и учился в немецкой школе», — эти признанием Шевченко ввел в ступор многих радиослушателей.( http://www.e-slovo.ru/423/k1.htm). Но в стенограмме передачи, выложенной потом на сайт «Эха Москвы» признание Шевченко в своем еврействе исчезло, и осталась только немецкая школа, в которой он учился с многочисленными евреями.

Не правда ли, странная получается ситуация: сын еврея стал самым оголтелым антисемитом. Зная, как консервативны иудеи в вопросах веры и как ревностно они относятся к своей богоизбранности, хотелось бы узнать: как же так случилось, что человек, в чьих жилах течет кровь потомков Израилевых, так ненавидит своих соплеменников? Возможно, это следствие духовного поиска Шевченко, неудовлетворенного предлагаемой в Торе религиозной концепцией образования мира и места в ней человека? Но если это так, почему же Шевченко осудил Али (Вячеслава) Полосина в том, что тот переменил православие на ислам и в новой мере он не находит себе места и «мечется между шиизмом и суннизмом»? 
По мне, прав дьякон Кураев, бывший друг Шевченко, оценивший эти духовные поиски как «мимикрию под окружающую среду». Кураев знает, о чем говорит: дело в том, что Шевченко в свое время крестился в православие, чтобы сотрудничать с Московской патриархией (работал редактором в издании «Вестник христианской демократии» (1987-1991), преподавателем истории России и Западной Европы в первой классической православной гимназии «Радонеж-Ясенево» (1993-1995 гг.).

С другой стороны, здесь можно усмотреть срабатывание элементарного защитного рефлекса: хаять евреев, чтоб окружающие не догадались, что ты сам такой. 

А может быть мусульманин?
Еще одна ипостась Шевченко, очень любимая им, – это друг и защитник мусульман. Однако и эта любовь весьма странная. В среде знающих Шевченко давно ходили слухи, что он в 2001 г. в Дагестане, будучи в командировке, он принял ислам; слухи усилились, когда он на похоронах Хаджимурада Камалова (это видео есть в интернете) говорит вслед за Гейдарем Джамалем «Аллаху акбар!», «Иншалла!» и читает мусульманскую молитву. Потом были неуклюжие попытки в передаче с Кураевым и в радиодуэли на «Русской службе новостей» с Авигдором Эскиным оправдаться, что он получил на эти действия позволение владыки палестинской церкви, что он настоящий православный и т.д. Но, как точно заметил Эскин, ваххабиты словом «брат» называют только тех, кто одной с ними веры, то есть исповедующих ваххабизм; даже суннитов-мусульман они называют кафирами, а шиитов, к коим относит себя Джемаль и которые на всех ваххабитских сайтах названы заблудшими, впавшими в ширк, по мнению сторонников «чистого ислама», однозначно следует убивать; я уже не говорю о месте, которое отводится в мировоззренческой доктрине ваххабитов православным и евреям. А Гейдара Джемаля и Шевченко ваххабиты на видео благодарят, обращаясь к ним: «наши московские братья». Получается, что либо Шевченко беззастенчиво врет, что давно замечено за ним, либо дагестанские ваххабиты откровенно лицемерят, что также является их неистребимым свойством.

Постоянно признающийся в любви к мусульманам Шевченко в дуэли с Эскиным прямым текстом говорит, что Мухаммед – не пророк (» rel=»nofollow» target=»_self»>), но зато в других выступлениях, преимущественно ориентированных на мусульманскую публику, многократно говорит о Мухаммеде весьма уважительно, пишет имя его с прописной буквы.

Испорченный телефон
Но бог с ним, с его максимовскими мытарствами по смене вер в угоду конъюнктурным соображениям. (кстати, несколько лет назад Шевченко вел на ТВ программу с симптоматичным названием «Выбор веры» — возможно, это была попытка сублимации идущей постоянно в душе борьбы, какую веру с выгодой для себя выбрать в данный момент).

Гораздо интереснее другое: пытаясь объять необъятное и одновременно усидеть на целой дюжине стульев: занятие журналистикой, общественная работа, экспертная деятельность, телепрограммы и ток-шоу, правозащитная деятельность, членство в Общественной Палате РФ, заказные статьи и т.д. – Максим Леонардович зачатую не вникает в суть информации, которую ему дают заказчики или информаторы, и часто попадает в откровенно глупые и скандальные ситуации.

Приведу наиболее показательные примеры, которых уйма.
24 июля 2011 года в Дагестанских Огнях произошел, по словам Шевченко, «акт беспредела и насилия, который силовые структуры совершили в Дагестане» — был обстрелян дом, где «находились малолетние дети и женщины, без попыток вступить в переговоры и вывести детей из него». На «Эхе Москвы», комментируя этот вопиющий случай человеконенавистничества, эксперт по Кавказу охарактеризовал случившееся даже не как ошибку, а как «существенную провокацию, целью которой является дестабилизация ситуации в Дагестане и усиление радикализации исламской составляющей дагестанского общества». Позже выяснилось, что в доме заседали два боевика и их жены, отказавшиеся сдаться и отстреливавшиеся. Тем же вечером Шевченко, введенный в заблуждение печально известной Г.Рустамовой, был вынужден признаться, что «возмущался, не разобравшись в ситуации и поверив на слово» местным правозащитникам.

28 марта 2013 г. в сети с утра появилась информация, что на Татарской улице в Москве произошел инцидент: в халяльное кафе «Дина» ворвались бойцы ОМОНа, которые били посетителей, обзывали их «свиньями мусульманскими», ходили по ним. Шевченко тут же стал раздавать комментарии налево и направо и выдвинул гипотезу о рейдерском захвате популярного кафе в центре Москвы. Вскоре выяснилось, что это было оперативное мероприятие по захвату банды, занимавшейся избиением и грабежами глухонемых предпринимателей и использующих данное кафе, как точку сбора. http://www.kp.ru/daily/26053.4/2964878/

В начале текущего года, когда весь Дагестан жил слухами по поводу смены главы республики, Шевченко в погоне за жареными фактами выложил на своем «Кавполите» статью о том, что в телефонном разговоре с ним Абдулатипов Р.Г. сообщил о подписании Путин В. «приказа» о его назначении ио главы РД. «Приказ» вызвал такую массу ироничных комментариев в соцсетях и блогосфере, что пресс-секретарю президента страны С. Песков пришлось сделать официальное заявление: Президент не подписывает приказы. Горе-журналист опять вынужден был признаться, что это его ошибка, вызванная спешкой, что Абдулатипов, конечно, говорил об указе.

Великий фальсификатор Максим Бендер
Но даже это можно простить пламенному Че Гевару от журналистики, денно и нощно занятому борьбой за права и свободы обездоленных палестинцев против милитаристов-иудеев, защитой кавказцев от нападений нацистов, а госвласть от поползновений воинствующих неолибералов. Но что нельзя ни в коем случае простить выдающему себя за неангажированного и свободного журналиста Шевченко – это его откровенную ложь и наглую подтасовку фактов, намеренное конструирование в сознании читателей и зрителей извращенной картины мира. Знаток «русского ислама» может без зазрения совести ради подкрепления своих бредовых идей сослаться на отсутствующие источники, выдумать несуществующие цитаты. К примеру, в передаче «Познер – против» на «Эхе Москвы» Шевченко пытается доказать Познеру, что формула «око за око, зуб за зуб» относятся к Новому Завету, но был тут же изобличен старой акулой журналистики в некомпетентности в религиозных вопросах. http://www.echo.msk.ru/programs/pozner-protiv/586393-echo/.
Поток беззастенчивой лжи так и льется из уст Шевченко в каждом интервью, статье, выступлении. http://vk.com/video-33924776_163913341 или http://www.kontinent.org/article_rus_49baeeed1c171.html
Это особенно наглядно проявляется в его отношении к исламу и мусульман, большую любовь к которым он многократно декларировал сам. Шевченко, находясь среди мусульман, всегда говорит, что они его друзья; они в мире угнетаемы, а он, рыцарь без страха и упрека, всегда на стороне притесненных. Но вот заковыка: в разных интервью, особенно, в интервью православным изданиям, эта любовь становится похожей на любовь мачехи. Так, к примеру, отвечая на вопрос о влиянии религиозного фактора на выборах, Максим Шевченко в семинаре в Центре Карнеги 27 марта 2003 г. частности сказал: «Если завтра наша страна станет целиком протестантской, не дай Бог, или исламской, не дай Бог, то Патриарх все равно будет представителем религии большинства…». В том же выступлении он пытался вбить поссорить муфтияты в стране друг с другом и властью. В интервью журналу «Религия и СМИ» 1 декабря 2005 г., касаясь ситуации в Сергиевом посаде, когда местные жители выступили против постройки мечети, он прямо заявляет, что «не надо строить мечеть с минаретами в Сергиевом Посаде. Достаточно одного молитвенного зала, если есть потребность верующих в таковом. Если местные жители не хотят этого строительства, то не нужно строить». 

Любовь к мусульманам у Шевченко, почему-то, распространяется в первую очередь на дагестанских ваххабитов, ревностным защитником которых он был и остается. Периодически друг «саляфов» раздражается филиппиками в адрес правоохранительных органов, ущемляющих конституционные права ваххабитов взрывать и убивать мирное население и силовиков. Он гневно осуждает негуманность российского суда, которое завело дело сразу на 58 боевиков, напавших в 2005 году на Нальчик и лишивших жизни около 50 людей. 

Камаловщина
Сегодня Шевченко на пару с Джемалями усиленно работает на дагестанском фронте в двух направлениях: пытаются обелить сидящего в Лефортово градоначальника Махачкалы и посмертно возвеличить убитого полтора года назад Хаджимурада Камалова. «Саид Амиров скорее мафиози, а мафия – это общество чести», — так высказался вскоре после его ареста сам Шевченко; на сильно «пожелтевшем» в последнее время «Кавполите» усиленно печатаются статьи приспешников С.Амирова и российских «экспертов», которые, мягко журя С.Амирова за возможные прегрешения, предрекают коллапс городскому хозяйству, социальный взрыв в Дагестане и другие картины в стиле Апокалипсиса. 

Шевченко, отец и сын Джемали, и дядя Хаджимурада, интриган и функционер от журналистики Али Камалов, похоже, сегодня сделались имиджмейкерами «лучшего журналиста России» Хаджимурада Камалова, убитого «за его твердую и мужественную гражданскую позицию», посмертно пытаясь превратить его в «матерого человечища», в ум, честь и совесть эпохи.

Но почему-то вы, господа неуважаемые, забываете, что Хаджимурад Камалов защищал интересы нелюдей, которые оставили сиротами тысячи, дагестанских детей и вдовами сотни женщин, разбили судьбы, отняли надежды на мирную и лучшую жизнь у огромного количества дагестанцев. Вы, конечно, не скажете о том, что ваш общий друг обелял и оправдывал зверей в людском обличье, которые уничтожили десятки исламских ученых, призывавших в своих проповедях лишь к миру и покорности Всевышнему. Вы, конечно же, прекрасно знаете, что учрежденная Камаловым газета «Черновик» является идеологической трибуной ваххабитов; что своими статьями Камалов и «черновиковцы» пудрили мозги сотням и тысячам дагестанских юношей, зомбируя их посредством пропаганды «чистого ислама», из номера в номер укрепляя своих религиозных читателей в верности выбранного пути «шахида» и «воина Аллаха».  
«Революция в РФ будет кровавой«

Об этом вы не хотите говорить! О заказных статьях Камалова вы не желаете распространяться! Разумеется, плевать в колодец, из которого пьете, и раскрывать то, чем и сами промышляете, вы не будете.

Вы, люди без Бога в душе и ясных нравственных ориентиров, пытаетесь сформировать ущербное общественное мнение, выгодное вашим работодателям, и, раскачав ситуацию, разрушить хрупкий мира на Кавказе. Смотрите, не оступитесь! Кавказ не прощает ошибок!

                                                                                       Икрам Алиев